Производство рекламных роликов в Санкт Петербурге — производство рекламных роликов любых форматов
Студия анимации и дизайна «Картонная Башня» предлагает создание рекламных видеороликов и анимированных роликов в 2D и 3D-технике. Производство рекламных роликов может понадобиться для реализации совершенно разных маркетинговых задач. В зависимости от того, хотите ли вы заявить о своей компании или новом продукте, поддержать или изменить отношение целевой аудитории к вашей деятельности, напомнить о себе или проинформировать о краткосрочной сезонной акции, определяется формат, продолжительность и масштабность визуализированного рекламного сообщения.
Виды рекламных роликов
Сегодня рекламные ролики могут демонстрироваться не только на телеканалах (федеральных, местных и кабельных), но также на уличных плазменных панелях (рекламные телевизоры), в коммерческих и общественных организациях (экраны в супермаркетах, банках, приемных и т.д.), на презентациях, в транспорте, в интернет-пространстве и т.д.
Условно можно выделить такие виды визуализированной рекламы, как:
- заставка (до 15 секунд),
- рекламный ролик (до 1 минуты),
- рекламный сюжет (до 30 минут),
- обучающий ролик или фильм (от 3 до 20 минут),
- корпоративный фильм,
- документальный фильм.
Для трансляции на телеканалах, а также на уличных телевизорах или плазменных мониторах в помещении идеальная продолжительность ролика — 30 секунд, в которые должна уместиться формула: показать-рассказать-убедить.
Этапы создания рекламного ролика
Создание рекламных роликов — процесс многоэтапный. Все начинается с брифа. Бриф — это резюме вашего рекламного сообщения: для кого вы хотите создать рекламный ролик, к каким действиям побудить, на каких носителях транслировать, какие качества товара или компании подчеркнуть, в какой форме подать информацию и т.д. Чем подробнее вы составите резюме, тем проще будет разработать идею, написать сценарий и определить предварительную стоимость.
Если представить создание рекламных роликов, как цепочку последовательных действий, то выглядеть она будет так:
- составление брифа,
- разработка идеи и концепции,
- разработка и утверждение сценария,
- раскадровка сценария (художественный story-board),
- раскадровка сценария (режиссерский story-board),
- разработка плана съемки (в случае съемки) или разработки (в случае использования только компьютерной техники создания), составление ppm-буклета,
- съемка или разработка,
- Post-production (монтаж, аминирование, озвучивание перегонка в требуемый формат, запись на цифровой носитель).
Стоимость создания роликов
Стоимость — это один из ключевых факторов, влияющих на производство рекламных роликов.
В зависимости от того, какую сумму вы можете потратить на создание рекламного ролика, выбирается идея, количество персонажей, привлекаются более опытные и востребованные операторы и режиссеры или менее известные специалисты, медийные персоны для озвучания — или сотрудники специализирующихся рекламных агентств и т.д.
Стоит учитывать и способы трансляции. Нерентабельно создавать дорогой ролик, прокат которого не окупит стоимости создания. Т.е. нет смысла создавать рекламную заставку для трансляции на федеральных каналах или планировать сюжет длительностью в 10 минут для раскрутки в торговом зале.
Важно помнить и о том, что обработка ролика для перевода в подходящий для канала трансляции вид зависит от формата разработки (2D или 3D) и может быть очень дорогостоящей.
Создание рекламных роликов студией анимации и дизайна «Картонная Башня»
Производство рекламных роликов — процесс динамичный и гибкий. Вы можете внести изменения на предварительном этапе и незначительные изменения сценария при отсмотре чернового варианта ролика.
Если вам нужно создать рекламный ролик, специалисты нашей студии помогут вам составить бриф и предложат несколько уникальных авторских идей.
Далее вам останется только выбрать самую интересную для достижения ваших целей концепцию и получать удовольствие от работы профессионалов своего дела!