WhatsApp E-mail Telegram

Производство рекламных анимационных роликов в студии анимации Cartoontower

Студия анимации и дизайна «Cartoontower» предлагает создание рекламных анимированных роликов в 2D и 3D-технике. Производство рекламных роликов может понадобиться для реализации совершенно разных маркетинговых задач. В зависимости от того, хотите ли вы заявить о своей компании или новом продукте, поддержать или изменить отношение целевой аудитории к вашей деятельности, напомнить о себе или проинформировать о краткосрочной сезонной акции, определяется формат, продолжительность и масштабность визуализированного рекламного сообщения.

Пример анимационного рекламного ролика

    Виды рекламных роликов

Сегодня рекламные ролики могут демонстрироваться не только на телеканалах (федеральных, местных и кабельных), но также в интернет-пространстве, на уличных плазменных панелях (рекламные телевизоры), в коммерческих и общественных организациях (экраны в супермаркетах, банках, приемных и т.д.), на презентациях, в транспорте и т. д.

Условно можно выделить такие виды визуализированной рекламы, как:

  • рекламный анимационный ролик, 
  • рекламная анимационная заствака,
  • обучающий анимационный мультфильм,
  • корпоративный видеофильм.

Идеальная продолжительность короткго рекламного анимационного ролика — от 15 до 30 секунд. Для рекламных анимационных мультфильмов, в которые должна уместиться формула: показать-рассказать-убедить - стоит использовать более продолжительный тайминг, например от 2 до 3 минут. Анимационные ролики по 5 минут считаются уже полноценными мультфильмами.

    Этапы создания рекламного ролика

Создание рекламных роликов — процесс многоэтапный. Все начинается с брифа. Бриф — это резюме вашего рекламного сообщения: для кого вы хотите создать рекламный ролик, к каким действиям побудить, на каких носителях транслировать, какие качества товара или компании подчеркнуть, в какой форме подать информацию и т.д. Чем подробнее вы составите резюме, тем проще будет разработать идею, написать сценарий и определить предварительную стоимость.

Если представить создание рекламных роликов, как цепочку последовательных действий, то выглядеть она будет так:

  • составление брифа,
  • разработка идеи и концепции,
  • разработка и утверждение сценария,
  • раскадровка сценария (режиссерский story-board),
  • разработка плана съемки (в случае съемки) или разработки (в случае использования только компьютерной техники создания), 
  • съемка или разработка,
  • Post-production (монтаж, озвучивание перегонка в требуемый формат, запись на цифровой носитель).

    Стоимость создания роликов

Стоимость — это один из ключевых факторов, влияющих на производство рекламных роликов.

В зависимости от того, какую сумму вы можете потратить на создание рекламного ролика, выбирается идея, количество персонажей, привлекаются более опытные и востребованные операторы и режиссеры или менее известные специалисты, медийные персоны для озвучания — или сотрудники специализирующихся рекламных агентств и т.д.

Стоит учитывать и способы трансляции. Нерентабельно создавать дорогой ролик, прокат которого не окупит стоимости создания. Т.е. нет смысла создавать рекламную заставку для трансляции на федеральных каналах или планировать сюжет длительностью в 10 минут для раскрутки в торговом зале.

Важно помнить и о том, что обработка ролика для перевода в подходящий для канала трансляции вид зависит от формата разработки (2D или 3D) и может быть очень дорогостоящей.

Как заказать рекламный анимационный ролик в студии Cartoontower

Производство рекламных роликов — процесс динамичный и гибкий. Вы можете внести изменения на предварительном этапе и незначительные изменения сценария при отсмотре чернового варианта ролика.

Если вам нужно создать рекламный ролик, специалисты нашей студии помогут вам составить бриф и предложат несколько уникальных авторских идей.

Далее вам останется только выбрать самую интересную для достижения ваших целей концепцию и получать удовольствие от работы профессионалов своего дела!

На сайте

На данный момент на сайте 0 пользователей и 0 гостей .

Google Page Rank

Бриф на разработку мультфильма